14.01.2013 в 18:29
сцена = абсолютный дисбаланс с общим тоном фильма
Квадрик, дисбаланс в серьёзности/несерьёзности, согласна. Но в ценностях - всё самое то.
Я вот думаю так - маги в Средиземье живут уже очень давно. Тысячи лет. Представьте себе эту жизнь тысячелетнюю. Привязываться к простым быстроживущим и исчезающим живым существам сложно - ну, мне было бы сложно. Все постоянно умирают, Ты остаёшься. В этом много одиночества и отдаления от жизни. Саруман так и отдалился, перегорел, стал в центр всего ставить процессы и силы, не индивидуальности. А Гендальф с его любовью к конкретным живым существам типа хоббитов и Радагаст с его искренней заинтересованности в спасении личности (у ежа ж было имя и личность) не потеряли связи с живым, не потеряли ценность индивидуальной личности и жизни. Гендальф всё время об этом говорит, а Радагаст тоже поступком показывает, что он ценит то же.
Ну, я как-то так воспринимаю.
URL комментарияКвадрик, дисбаланс в серьёзности/несерьёзности, согласна. Но в ценностях - всё самое то.
Я вот думаю так - маги в Средиземье живут уже очень давно. Тысячи лет. Представьте себе эту жизнь тысячелетнюю. Привязываться к простым быстроживущим и исчезающим живым существам сложно - ну, мне было бы сложно. Все постоянно умирают, Ты остаёшься. В этом много одиночества и отдаления от жизни. Саруман так и отдалился, перегорел, стал в центр всего ставить процессы и силы, не индивидуальности. А Гендальф с его любовью к конкретным живым существам типа хоббитов и Радагаст с его искренней заинтересованности в спасении личности (у ежа ж было имя и личность) не потеряли связи с живым, не потеряли ценность индивидуальной личности и жизни. Гендальф всё время об этом говорит, а Радагаст тоже поступком показывает, что он ценит то же.
Ну, я как-то так воспринимаю.