* г. Солнечный, ул. Леденцовая
 inertness, думаю, ты поймешь :)

17.02.2013 в 23:40
Пишет  Брутальный Меланхолик:

Забавно)
17.02.2013 в 13:52
Пишет  З. ГорынычЪ:

:))) истина же как всегда - индивидуальна. Кому слинг и ГВ, кому смесь и коляска
17.02.2013 в 12:30
Пишет  Cissi:

Оригинал взят у okean_v_butylke в ЕР комиксы :)
Оригинал взят у 2_smart_4u в ЕР комиксы :)
Оригинал взят у olenkastar в ЕР комиксы :)
Originally posted by jenny_kof at ЕР комиксы :)
Оригинал взят у ira_aviv в ЕР комиксы :)

читать дальше


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: (c), однако, здравие, жэнское, Позитив

Комментарии
18.02.2013 в 14:35

Параллелопластический осколок слоносознания
я все равно против грудного вскармливаия при всех 0_0
18.02.2013 в 14:51

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Krisania, я не знаю... если в метро - то я против, конечно... А если в парке вблизи детской площадки... О.о А если до дома далеко, а ребенок кричит и просит есть? а смесью при этом не кормишь (ещё или принципиально)
18.02.2013 в 15:31

Параллелопластический осколок слоносознания
искать уединенное место) найти туалет какой-нибудь. зачем хрудь то голую доставать 0_0
18.02.2013 в 16:23

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
туалет? европейка, ты видела туалеты в отечественных парках?))))) я думаю, сознательные мамы и ищут уединенное место, но уединенные места иногда перестают быть уединенными
18.02.2013 в 16:24

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
зачем хрудь то голую доставать 0_0
А как еще срочно покормить ребенка? О.о
18.02.2013 в 16:26

Параллелопластический осколок слоносознания
тогда не надо далеко от дома уходить)))
у меня нет детей, так что мне сложно оценить все сложности) наверное, если бы мой ребенок проголодался и закричал, то я бы его хоть в метро покормила. Но внутренне я если честно еще против грудного вскармливания =)
18.02.2013 в 16:26

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
И вообще, я думаю, не нужно специально идти в людное место, чтобы показательно покормить ребенка грудью, типа вот я без комплексов, что естественно, то не безобразно. Но если вдруг кому-то приспичило, имхо не стоит воспринимать это как что-то постыдное и развратное. Просто нет другого выхода.
18.02.2013 в 16:29

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
внутренне я если честно еще против грудного вскармливания =)
в смысле прилюдного? или вообще? :susp:
18.02.2013 в 16:35

Параллелопластический осколок слоносознания
я вообще против - потому что польза не доказана, в смеси больше витаминов и грудь не болит. И еще противно, когда ребенок в 8 лет еще сосет грудь 0_0 знаю, что такое не у всех, но плохо это.
это личные заморочки, я не спорю)
я ни разу не видела прилюдного грудного вскармливая и не думаю, что буду осуждать, если увижу) посто я бы так не стала делать наверное)
18.02.2013 в 16:47

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Хм, польза не доказана? Я не читала научных трудов на эту тему, но это как бы природой предусмотрено :hmm: впрочем если говорят, что в скором времени люди будут размножаться, обходясь без секса, то чему удивляться...

А я в метро видела) правда, это была какая-то циганка, у них свое видение :)
18.02.2013 в 16:54

Параллелопластический осколок слоносознания
раньше не было смесей для детей, понятно, что грудью лучше чем мясом))
меня вскормили полностью на смесях, живу счастливо =)
18.02.2013 в 16:54

Krisania, кормить в туалете? о.О а Вы пробовали в туалете кушать?)

Jahya, обожаю эту серию :vo: 12 прям про меня :D
18.02.2013 в 16:56

Параллелопластический осколок слоносознания
inertness, туалеты бывают разные)
18.02.2013 в 17:32

Krisania, ну.. возможно, я просто не знаю о существовании туалетов, совмещенных со столовыми.. тогда да.
а вообще я такая же была. как показала практика, подобные мысли очень быстро корректируются ребенком))
18.02.2013 в 17:57

Параллелопластический осколок слоносознания
наверное) а вы уже кормили в уличных условиях?
18.02.2013 в 18:22

Krisania, да, приходилось несколько раз.. конечно, прикрывалась по максимуму, плюс специальная одежда для кормления и слинги-рюкзаки позволяют делать это почти незаметно. в общем, не всё так страшно, хотя я человек жутко стеснительный)
18.02.2013 в 18:23

Параллелопластический осколок слоносознания
круто =)) со слингом удобно, не тяжело? Знаю, глупые вопросы задаю, просто очень интересно)
18.02.2013 в 19:50

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
inertness, так интересно, что во мне скорректирует ребенок?!)
мне слинги всегда нравились внешним видом) и мне упорно кажется, что удобно всем :hmm:

Krisania, раньше были кормилицы :) я согласна, что если есть показания, то нужно переходить на смеси и не фанатствовать, но отказываться ради удобства и сохранения формы груди... :nope:
Я и не говорю, что грудь - это всё, а смеси - это ужасужаснивкоемслучае, но имхо ты уж очень категорична)
18.02.2013 в 20:07

Параллелопластический осколок слоносознания
да я рассуждаю, как пигалица) конечно, во время беременности и прочего насоветуюсь с докторами и тогда уже мне скажут как надо) тем более, что мне грудное кормление может даже на пользу - хрудь больше станет!1)
18.02.2013 в 20:10

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Krisania, докторов тоже нужно слушать избирательно) одни лечат, а другие калечат
18.02.2013 в 20:41

Соберись, амёба!..(с)
Krisania, я вообще против - потому что польза не доказана, в смеси больше витаминов и грудь не болит. польза доказана, но это полезно лишь до полугода, когда антитела матери защищают ребенка. Потом это и бесполезно и глупо, ибо у ребенка зубы лезут и т.п.

И еще противно, когда ребенок в 8 лет еще сосет грудь 0_0 знаю, что такое не у всех, но плохо это. вот это совсем маразм и идиотизм. Я знаю одну, так та до 5 лет кормила. Видишь ли ей это в кайф было.
18.02.2013 в 20:43

Параллелопластический осколок слоносознания
у меня двоюродная сестра (почти 9 лет) не может далеко уезжать от мамы, потому что привыкла к груди. Может поэтому я так отрицательно к этому отношусь...
18.02.2013 в 20:44

Параллелопластический осколок слоносознания
Jahya, у меня есть два семейных личных доктора и я им доверяю на стопицот процентов)
18.02.2013 в 20:51

Соберись, амёба!..(с)
Krisania, до 9... Т_Т.... странная женщина
18.02.2013 в 20:52

Параллелопластический осколок слоносознания
так бывает)
19.02.2013 в 08:40

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Krisania, всё равно тебе самой решать, ребенок тебе не скажет, чего он хочет :)
и я согласна с inertness, что беременность и ребенок на многое взгляды изменят. Моя родная сестра тому показательный пример)
19.02.2013 в 08:44

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
У меня был знакомый, вскормленный смесью, он ни дня не мог прожить без молока, пил его бидонами!!! В 24 года. Передоз лунной энергией налицо ^^'
19.02.2013 в 11:46

Krisania, удобно и не тяжело) но я бы не сказала, что являюсь прямо фанаткой слингов. гуляли мы с коляской, иногда с рюкзаком (практически то же, что и слинг). сейчас - с такой штукой (надоело таскать коляску). слинг для меня спасение дома)
Jahya, так интересно, что во мне скорректирует ребенок?!) я даже не представляю - с учетом того, что уже сейчас ты рассуждаешь практически как я, хотя у тебя еще нет малыша)) может, ты прирожденная хорошая мама?
мне слинги всегда нравились внешним видом) и мне упорно кажется, что удобно всем да, внешне мне очень нравятся - слинги с кольцами и слинги-шарфы.. жаль, я не сразу поняла всю их прелесть! и удобно, конечно, хотя гулять со слингом я так и не научилась - Вероника упорно не хотела в нем спокойно сидеть, вертелась и жаждала свободы действий. а вот спать в нем любит.
19.02.2013 в 12:16

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
inertness, хехе, спасибо) а вдруг наоборот я испорчусь? с новоиспеченными мамами такие метаморфозы происходят!!!)
Меня расстраивают и возмущают мамкиы, кричащие и ругающие своих малышей, когда они медленно идут, просят купить игрушку, подбирают с земли мусор - я больше всего боюсь стать такой... Но почему-то же они кричат, наверное, есть какие-то причины и у меня они могут появиться?
19.02.2013 в 12:52

Jahya, да, иногда хочется прикрикнуть.. (((( это вот самое сложное для меня, наверное. ситуация
в общем, ребенок способствует появлению железного терпения, понимания, сочувствия, поиску решений в различных ситуациях.. и многому другому)) наверное, если пройти эти испытания с честью, обзаведешься стальными нервами))
не знаю, как пойдет дальше, но я пока не могу понять мамаш, которые прелюдно могут орать на ребенка. конечно, очень сложно с человечком, который не понимает слов, который постоянно проверяет границы дозволенного.. но заниматься надо прежде всего воспитанием самой себя, а уже потом - ребенка. это я и стараюсь делать, пусть и не всегда успешно.