16:49

О.о

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Это какое-то сумасшествие! И при этом я не чувствую в себе ни капли лесбиянства!
Наверное, это потому, что, во-первых, в женщине больше эстетической красоты (это ИМХО), во-вторых, мужчина меня привлекает, восхищает и интересует всего один, интерес к другим слаб, поверхностен и случаен.


Чертовски хочу фотосессию себя НЮ! и даже не одну (фотосессию)! и с мужем тоже)))

Комментарии
13.11.2010 в 14:58

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Напиши в сообщество Поиск моделей (у меня в избранном есть). доволньо хорошие мастера снимают и как правило - бесплатно.
13.11.2010 в 15:33

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Время... а в каком городе они снимают?)
бесплатно - это, с одной стороны, привлекательно, а с другой - подозрительно :susp:
13.11.2010 в 15:39

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Jahya хаха)) нет, там не подозрительно))) ПРосто люди с зеркалками, которые учатся снимать. ТАких фотографов сейчас ооооочень много, поэтому они рады раздобыть моделей хоть каких, деньги брать с них еще рано, т.к. фотограф не мега-профи. Это называется тфв (тайм фор принт, время за снимки).
Города разные, мб и из Твери найдется кто. это все любительское, не профессиональное. хотя там и более крутые фотографы есть.
13.11.2010 в 15:50

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Время... понятно)
ну любителя я уже нашла, надо только найти место и время
а хотелось бы и профессиональных снимков, конечно) не одна ведь попытка ;-)
13.11.2010 в 15:58

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Jahya ну там достаточно хорошие любители есть (:
13.11.2010 в 16:10

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
мне работы вот этого товарища очень нравятся, но он вообще в Воронеже и наверняка берет баснословные суммы)
22.11.2010 в 19:17

Параллелопластический осколок слоносознания
я знаю одного дико крутого фотографа из москвы) всмысле я не лично знаю, но он хороший друг одной подруги)
короче, снимает дико круто, но цена тож так себе - 2 штуки.
но я мечтаю чтобы он мен поснимал)да, и не знаю снимает ли он ню
вот пример его работ -
vkontakte.ru/albums2755771
22.11.2010 в 19:34

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
2 штуки - норм за его уровень. очень понра :) хотя вещи и природа у него, по-моему, лучше людей выходят. Но ИМХо так всегда - или одно, или другое..
Захотелось устроить с ним вещично-портретную съемку волшебной девушки в ярких этно-украшениях (бирюзово-зелено-голубо-коричневого цвета).
22.11.2010 в 20:48

Параллелопластический осколок слоносознания
с ним много всяких фотосессий хочется устроить) уж очень волшебно снимает. Хотя мне сказали, что дело не в руках, а в технике - у него фотики от 200 тыс деревянных, но... Не знаю, ни у кого больше такого волшебства не видел.
Одна проблема - он в Москве, а это далекооо...
Но вам всем, кто рядом с Москвой очень повезло)
23.11.2010 в 08:46

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
и правда :buh: настолько офигенных портретов (и в таком количестве) (и вне студии) я еще ни у кого не видела!
вконтакт, правда, безбожно испоганил фотки >.<
а не снимать НЮ на его месте - это кастрация собственного таланта и посему кощунство!

дело не в руках, а в технике
категорически не согласна!
интернет кишит убогими фотографиями, снятыми на крутейшие камеры, а уж про фотографии с моего выпускного и вручения дипломов я вообще молчу - техникой надо уметь пользоваться, хотя бы фокус настраивать, к тому же важны ракурс, сюжет, свет - этого ни один фотоаппарат самостоятельно не настроит ;-)
23.11.2010 в 09:51

Параллелопластический осколок слоносознания
ОнБог!!) ты права по руки) но техника это тоже круто.так мечтаю о хорошем фотоаппарате
23.11.2010 в 11:05

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
ы)) ну не знаю девочки.. мне вот почему-то портреты его не очень понравились (ну портреты как портреты, видали мы и поинтересней).
{Хоть например вот эта мастерица (хотя она много экспериментирует с прозрачной бумагой и т.п.): skill.ru/users/alenenka/gallery/1.shtml
Он мог бы и получше их делать, на ТАКОЙ-ТО технике.
А вот предметная съемка и пейзажи очень-очень классные, с чувством.
23.11.2010 в 11:47

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
да, мне пейзажи и натюрморты тоже очень понравились)
а портреты, мне кажется, вконтакт сильно испортил

Хоть например вот эта мастерица
смотрела только портреты - здоровские) но разве они не обработаны? по-моему это не исходные оригиналы (большинство), и сюжеты, в принципе, тривиальные, ибо студия)
23.11.2010 в 11:57

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Jahya м... а ты думаешь, что его фото это не обработаные исходники? Если действительно так - готова кинуться и лобызать его ступни, но я думаю, что и там фш имеется.
Мне у нее зимние сюжеты очень нра, мб они и тривиальны, но зато сфотаны через полупрозрачную бумагу :)
ПРо фото Вконтакте - нажми на Увеличить справа внизу и будет тебе радость :)
23.11.2010 в 12:20

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Время... понятно, что все фотографии обрабатываются, просто у Алененка фотографии обработаны под картины, карандашные рисунки и т.д., а у Воронова все-таки оставлена фотография - я об этом) а еще, опять же ввиду студии, у нее мало динамики

а я люблю фотографии людей в естественных условиях) студийные нравятся НЮ (хотя и на природе оно очень хорошо, но я мало таких работ видела) :) но предпочтения смотрящего не объективны в оценке умений фотографа) снять в студии ИМХО проще, когда свет выстроен, модель позирует и неподвижна, а на улице обыграть еще и фон, окружающие условия, ветер в волосах и ветвях деревьев - это сложнее)

нажми на Увеличить справа внизу и будет тебе радость
я и так увеличенные смотрю, но и на них видно, что фото сжато - так бывает, если фотографии гигантского размера и превосходного качества пытаются втиснуть в ограничения, сервера-то не резиновые :)
23.11.2010 в 13:02

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Jahya А я вот больше студийные портреты стала любить) Хотя в конечном итоге не это все главное.
23.11.2010 в 13:44

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Время... я бы вообще портреты в студии и в естественных условиях разнесла бы в разные виды или подвиды фотоискусства и не стала бы сравнивать ^.^ и из этих двух подвидов лично мне больше нравится второй - как-то живее эти фотографии, жизненнее)
я, наверное, в принципе люблю и оцениваю не продукты фотоискусства, а именно запечатленные в изображении моменты жизни :)
23.11.2010 в 13:52

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Jahya Значит тебе просто не приходилось видеть хороших студийных работ) Все зависит от видения фотографа и умения запечатлеть индивидуальность. А еще от его умения расслабить человека. Студ. свет помогает во многих планах, банально красивее делает (я вот на этой нашей фотосессии "В белом", получилась очень хорошо везде, хотя вообще на обычных фотах получаюсь весьма фигово)
23.11.2010 в 14:08

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Время... да нет, я видела всякие)) думаю, просто дело вкуса
я и не говорю, что мне студийные портреты категорически не нравятся - просто больше склоняюсь к нестудийным)
23.11.2010 в 14:11

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Jahya понятно)))) мне у Алинсы очень нравятся не студийные съемки, хотя не все. Вот эта, одна из ее последних, ну просто суперрр. очень хорошо передала она чувство осени, поздней: vkontakte.ru/album-11265402_120398350
23.11.2010 в 14:35

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Время... вааа, офигенно, действительно!

а мне вот у нее оччччччень нравится фотосессия хиппи на снегу! :alles: :crzfl::crazylove:
23.11.2010 в 14:46

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Jahya хихи))) мурррр!
03.12.2010 в 11:01

Whyyy ssooo sseriousss?
Нашла, почитала. Понятно :)

Если интересно, напишу мое мнение по поводу тфпэшного ню. Фотографы обычно снимают ТФП для того, чтоб пополнить свое портфолио - иначе какой в этом смысл. То есть фотограф, который будет снимать вас за копейки или бесплатно, потом с вероятностью примерно 99% выложит эти фотографии в сеть. Ты допускаешь возможность того, что твои ню будут висеть в сети? Если да, то, возможно, тфп - это вариант. Второе. Ню - очень сложный жанр. Я знаю очень маленькое количество фотографов, которые снимают действительно красивое и не пошлое ню. Для того, чтоб научиться делать это хорошо, нужно несколько лет работать просто с телами, светом - когда модель в одежде, а потом уже браться за этот жанр. Так что у новичка с зеркалкой сниматься не советую в любом случае.
03.12.2010 в 11:20

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
A j n u s h а как расшифровывается ТФП?

Да, я сама видела фиговые НЮ, но впрочем мало у кого в портфолио вообще есть НЮ, которое можно посмотреть
03.12.2010 в 11:48

Whyyy ssooo sseriousss?
Jahya tfp - time for print (время за отпечатки), чаще сейчас встречается вариант tfcd (время за фотографии на электронном носителе). То есть и фотограф, и модель работают бесплатно, в результате получая определенное оговоренное заранее количество фотографий - каждый для своего портфолио. Иногда в таком варианте нужно оплатить студию, иногда стилиста/визажиста, хотя часто последний тоже работает "за фотографии". Нормальные фотографы берут на себя такие расходы, или делят пополам. Знаю людей, которые, имея бесплатные часы в студии (дружат например с хозяином или имеют свою студию), берут с модели деньги якобы на студию - я не хочу никого осуждать, но имхо это не совсем честно: или ты работай за деньги и сразу об этом говори, или работай бесплатно. Но это, опять же, частное мнение.
03.12.2010 в 11:53

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
A j n u s h понятно, спасибо) я о таком варианте не знала
03.12.2010 в 11:58

Whyyy ssooo sseriousss?
Jahya да, кстати. Если выберешь вариант тфп, да и вообще если решишь фотографироваться, могу посоветовать вот что: сначала договорись с фотографом на обычную фотосессию, тест, а если понравится, как он тебя сфотографирует, можешь доверять ему художественную съемку, ню. Так лучше, потому что разные фотографы видят людей по-разному. И не стоит на 100% полагаться на красивые фотографии на его сайте - это еще не значит, что он красиво видит людей: он вполне мог побывать на паре-тройке мастер-классов, где за него уже выставили свет, нашли красивую опытную модель, а он просто пощелкал кнопочкой, или бывает, что просто повезло с моделью. Если нет возможности сделать тестовую съемку, можно хотя бы попросить ссылки на профили его моделей на том же "вконтакте": посмотреть разницу между "обычными" фотками и теми, которые делает он - это поможет понять, стоит ли оно того.
Я зануда, знаю - просто у меня немного свобоного времени, на работается :)
03.12.2010 в 12:04

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
A j n u s h ненене, спасибо, это очень важно, я обязательно учту) я вообще-то и хочу сначала пофотографироваться в одежде, а уже потом думать о НЮ)
03.12.2010 в 14:02

Whyyy ssooo sseriousss?
Jahya вот и правильно :yes: