13:04

надо)

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Расскажите что-нибудь о пользе регулярного употребления алкоголя в молодом возрасте :)
Не о вреде! о пользе!

Комментарии
26.02.2011 в 13:11

в раннем это во сколько ? 12-13 лет. тогда пользы никакой. если в 16-17 переходный возраст и всё такое... ты узнаешь как он на тебя влияет (это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО). что бы потом знать свою норму и стоит ли вообще себе позволять пить (корпаративы форева).
26.02.2011 в 13:15

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Таниэль "в молодом" - не детском, не юном - 20-30 лет, когда время проб и узнавания своего количества уже позади, и уже приобретено умение не напиваться до поросячьего визга и долгих свиданий с унитазом
26.02.2011 в 16:50

Jahya ээээээээ :hmm: тогда нету. полезно если ты на Байкануре работаешь (там 50 г спирта обязательно в рацион входят) радиактивное топливо из организма выводят. так..... можно пить бокал вина в день улучшает кроветворение, так что ещё всякие бальзамы на травах, но обычно это что-то вроде Битнера (он между прочим 40) при давлении или проблемы с сердцем. больше что-то на ум ничего не приходит.
26.02.2011 в 16:58

Соглашусь с Таниэль .. а в остальном думаю нет...
26.02.2011 в 17:08

вспомнила при язве желудка советуют пить водку (не помню почему) способствует рубцеванию кажись только на голодный желудок... но это жесть помоему.
26.02.2011 в 20:25

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
спасибо)
кстати, а при каких именно проблемах с сердцем? может при одних проблемах он полезен, а при других наоборот вреден :hmm:
26.02.2011 в 20:57

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Нету ничего полезного у этого наркотика, ни в каком возрасте :)
26.02.2011 в 21:22

Jahya на самом деле проще и дешевле пить валокордин, просто бальзамчики это по понтовей и всё. кажись давление понижать... или повышать. травки на спирту :)

мне интересно ты для кого ? кто-то пропагандирует спирто-терапию? это не вариант и спиться можно. так что лучше не начинать. :hmm:
26.02.2011 в 22:12

Параллелопластический осколок слоносознания
млин)есть такая вещь - поисковик)
Легкое или умеренное потребление алкоголя играет положительную роль в сохранении «познавательной функции мозга» за счет благоприятного воздействия малых доз алкоголя на сердечно-сосудистую систему.
Ежедневное потребление алкоголя в небольших количествах увеличивает продолжительность жизни. К такому выводу пришли голландские ученые, которые представили свои результаты на конференции по эпидемиологии и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, проводимой ежегодно в США.
Испытуемые, потреблявшие ежедневно не более 20 г алкоголя, имели относительный показатель смертности от всех заболеваний на 36% ниже, чем полные трезвенники. Для смертности от сердечно-сосудистых заболеваний снижение показателя смертности составило 34%.

Анализировалось также влияние потребления различных напитков. Потребление 50 мл вина в день снижает у испытуемых на 40% смертность от всех заболеваний и на 48% от сердечно-сосудистых (по сравнению с непьющими).
Положительный эффект умеренного потребления любых спиртных напитков связывают с увеличением уровня липопротеидов высокой плотности (т.н. "хороший" холестерин) или с уменьшением образования сгустков крови из-за влияния на процесс агрегации тромбоцитов.

Дополнительный эффект красного вина приписывают наличию в нем полифенольных соединений, которые в опытах на животных продемонстрировали способность влиять на процесс формирования, развития и разрушения атеросклеротических бляшек в кровеносных сосудах.
Потребление алкогольных напитков в небольших количествах также защищает от диабета 2-й степени и предотвращает появление камней в желчном пузыре. А среди женщин средних лет оно вообще снижает риск смерти от любого заболевания на 17%.

Красное вино и некоторые сорта пива являются антиоксидантами сами по себе, а также увеличивают в организме уровень альфа-липопротеинов высокой плотности с полезным холестерином и снижают количество опасных кровяных сгустков в крови.
Если же у вас уже есть гипертония или диабет, употребление алкоголя даже в малых дозах должен разрешить врач. Сухое красное вино имеет также бактерицидные свойства, способствует повышению уровня гемоглобина в крови.

Американские врачи предполагают, что бокал вина или небольшая доза любого другого алкогольного напитка способен уменьшить вероятность переломов, развития остеопороза, артрита и скелетно-мышечных заболеваний.
Исследования, проводимые в Университете Калифорнии, показали, что употребление 100 мл вина в день полезно для печени, поскольку уменьшает риск развития распространенного заболевания - неалкогольного стеатогепатита.

26.02.2011 в 22:14

Параллелопластический осколок слоносознания
всю статью я ниасилил)
polza-alcogola.narod.ru/
27.02.2011 в 18:33

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Arvenktur а то, что написано ниже - что же это тогда?)
Таниэль собственно, пропагандируют собственные родители :D но спрашиваю, потому что один небезразличный мне человек искренне не верит во вред алкоголя, и убедить его - также легко, как обратить атеиста в верующего. Вот я и хочу для себя тоже какое-нибудь успокоение найти, чтобы спокойнее на это смотреть :)
Krisania спасибо!) у меня нынче интернет только с телефона, да и хотелось ещё услышать, быть может, о чужом реальном опыте, более близкое практическое подтверждение научных исследований) тем более, что такие статьи запросто могут писаться по заказу производителей алкопродукции :)
27.02.2011 в 19:37

Параллелопластический осколок слоносознания
ну тут скорее сборная солянка, вряд ли это специально кто-то придумывал) о пользе алкоголя известно многое)
Сестренка, прошу тебя, только не мучай мужа по поводу алкоголя! Он мужчина, он хочет пить, это нормально) Главное чтобы часто не перепивался, а чуть-чуть - в этом нет ничего страшного)
Просто у меня считай из-за этого родители расстались..
И еще было несколько случаев, когда в нам приезжал Артемов лучший друг с девушкой, так мне его дико жалко было - она ему нон-стоп трахала мозг о вреде курения, каждый раз когда он выходил покурить, и морщилась когда он пил. Но так же нельзя! ..
Уф, я тебя понимаю, женщины не настолько подвержены алкогольно-игромано зависимостям, как мужчины, но мне их жалко)
27.02.2011 в 21:11

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Крис, спасибо огромное за поддержку) ты безусловно права, и я этот пост создала для того, чтобы мне самой было легче не пилить его) Я просто не хочу, чтобы он спился и стал импотентом раньше времени. К тому же имеет место и фон всему этому, где тоже непаханное поле для потенциальных мучений :) Например, его отец тоже курит и пьет, но он с утра до вечера занимается физ.трудом на свежем воздухе, а Ромка весь день сидит скрюченный перед компом, кроме того изрядно нервничает на работе, ест сахар пачками, в общем гробит себя по всем статьям :( и не осознает этого, т.к. наглядного эффекта нет
27.02.2011 в 21:55

да, таких ни чем не переубедишь.... ( пока не достанет петух жаренный в одно место..
27.02.2011 в 23:04

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Мири ну и ворос не о переубеждении :)
28.02.2011 в 07:42

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Jahya
К тому, что написано в инете, стоит относиться с опаской, даже если пишу про учёных (радует, что хоть не британских).
А насчёт вреда - он же очевиден. Ведь любая степень опьянённости есть результат разрушения клеток мозга.
28.02.2011 в 08:12

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Arvenktur согласна, я эту инфу и не воспринимаю как руководство к действию :) На счет вреда я осведомлена и довольно-таки подробно, поэтому и спрашивала именно о пользе)
28.02.2011 в 08:46

А почему не о переубеждении? Как тогда заставить или призвать бросить или хоть останавливаться чаще... ? :shuffle:
28.02.2011 в 12:40

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Мири это в принципе другой вопрос) мы рассматриваем абстрактный случай, а не конкретного пьяницу :) а заставлять - это в корне неверный подход, о чем бы речь ни шла
28.02.2011 в 13:40

Параллелопластический осколок слоносознания
Из моего скромного опыта скажу - мужчину переубедить невозможно. Пока он САМ чего-то себе не решит, он ничего менять не будет. Можно стараться подталкивать его к этому, но так чтобы он не замечал, что его куда-то направляют. Это тяжело
О пользе алкоголя... Не знаю, все говорят о его вреде, но по жизни я особо никакого вреда не наблюдал. Мой папа бухает с 15 лет, при чем очень жестко. Всю мою жизнь я помню папу. который выпивал литр джина, потом еще литр вина, потом закидывался димедролом, и шел спать. А утром вставал на работу. Как ни в чем ни бывало. Папе уже почти 50, тьфу-тьфу-тьфу, пока здоров.
Темычевы родители бухают вообще каждый день беспробудно. Папа после работы стабильно каждый день выпивает литр водки и идет спать. Он доктор наук, между прочим, работает над разработкой сложнейших вакцин, мозг остр как никогда, в дискуссии лучше не ввязываться, вывалит на тебя целую википедию.
Темычева мама каждую ночь выпивает пару литров вина, сидит на кухне часов до 5, а утром встает на работу. Тьфу тьфу тьфу, все здоровы и даже без головной боли.
28.02.2011 в 21:21

Я понимаю.. только подскажи как это по другому назвать то, что надо сделать... Объяснение... ?.. ну так ж это не очень далеко от убеждения... :shuffle: :duma2:
28.02.2011 в 21:22

:drink: :zzz: :buh: :shuffle:Krisania ..
и плакать и смеяться, называется)
28.02.2011 в 21:50

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Мири как ни назови, суть в принципе одна, но сабж на другую тему :)
я не спрашиваю, как переубедить человека, внушить и т.д., потому что на эти вопросы ни у кого нет нормальных ответов :) да и не это нужно

речь не о глубоких алкоголиках, которых нужно как-то отвадить) просто вот произошел инцидент, внутри инцидента - спор, а в ходе спора прозвучали странные идеи, повергшие меня в недоумение и родившие интерес, а чем может быть полезен алкоголь :)

Krisania Из моего скромного опыта скажу - мужчину переубедить невозможно.
Вот по этому я и не задаю вопросов о переубеждении))

О твоем скромном опыте - я думаю, еще множество факторов влияют на организм. Я знаю, что одни люди пьют много, но никто в это даже не верит, а другие начинают с малого и быстро спиваются до потери личности как таковой - тут нет универсальных советов.
И потом, все-таки выпивать понемногу каждый день (или по-многу, но каждый день, введя в привычку) - это одно, а время от времени то слегка дегустировать, то нажираться в стельку, с перерывами разной длительности - это уже совсем другое :) Так что польза полюбому относительная :)
28.02.2011 в 23:33

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Любая польза, я считаю, весьма относительна :) И связана прежде всего с тем, что организм активирует защитные функции и высвобождает внутренние резервы.
В конце концов алкоголь - нейроплазматический яд, и, цитирую "Этиловый спирт - это легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300 - 72п. 5.1.)"
01.03.2011 в 00:20

Параллелопластический осколок слоносознания
Антош! мы тебя все любим и уважаем, но речь о пользе!!)
01.03.2011 в 07:35

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Так вот и сказал, что "И связана прежде всего с тем, что организм активирует защитные функции и высвобождает внутренние резервы." =)
В частности, можно применять для экстренного лечения от простуды и других заболеваний :)
01.03.2011 в 08:19

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
в данном случае польза не компенсирует вред, это понятно, но раз она все-таки есть, то хочется знать)